Привет! Рада приветствовать Вас в моем блоге.

Здесь публикуются интересные записи из моей жизни,

можете смело добавлять меня в друзья.

Алена Винницкая  14.11.2007 12:38:49

Проводим конкурс!

Привет. Хочу сделать своего рода эксперимент, а именно, разыграть 1 пригласительный на мой сольный концерт, который состоится 17/11/2007 Киев, "Dakota pub", Начало выступления 21.00.

Условия конкурса следующие: как вы знаете, я обожаю кошек, и коллекционирую статуэтки, картинки и всякие прикольные штучки с ними связанные. Так вот, я подарю пригласительный, а также плакат со своим автографом тому, кто подарит мне самую интересную вещь, связанную с кошками, особенно приветствуются вещи сделанные своими руками. Вот такой вот честный change! На самом деле это эксперимент, так что надеюсь, что вы откликнитесь, и мы будем продолжать эти розыгрыши и в будущем. Ваши подарки вы можете передать, связавшись с моим менеджером по телефону 80634836329. Надеюсь, Вам будет так же интересно, как и мне. Peace!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 133 Стр.  1  2 

бандіт!!!

Рекомендовал эту запись

Конкурсы - это здорово. Буду думать, что прислать :)

мене сусідський кіт вже давно дістав,будем з нього робити подарунок своїми руками)))))))))))))0 

жжош!!!

Рекомендовал эту запись

А че? ПОРА дарить подарки!!!!!

Рекомендовал эту запись

cупер идея!

ооо) Нарешті щось цікавеньке) Оленко ідея хороша.

Рекомендував цей запис

а щоб всі знали)

тільки от, що мені здається, що часу трішки мало залишилося до 17 числа.

Спасибо что откликнулись! Да времени действительно не очень много, но это лишь первый конкурс, если получится будут еще =) А тут всего один пригласительный, так что, кто успел, как говорится!

Привет Аленка.Твой кот на фотке?

Рекомендував цей запис

Тема котів :) + Цікава ідея конкурсу :))

о-о-обожнюю кошеняток!!! вони такі пухнастенькі :)

А чому звязуватись з менеджером? Я хочу з тобою поспілкуватися, ти зовсім не проявляєш ніякої поваги. Подарунки тобі мають йти чи менеджеру?

Я общаюсь со своими фэнами по мере наличия времени, к сожалению его не всегда хватает.

ой!.. Алена общается с фенами!!! Ну, ладно там, кто-то с зелененькими человечками по-пьяне трещит, а тут с фенами! То есть, не с одним, случайным... А со многими фенами... Ужжозз!!!

Так! Всё! Предлагаю провести конкурс: ответьте на два вопроса:

1. сколько фенов в квартире А. Винницкой?

2. каких они марок?

===

Приз: поломанный фен "Плутон" (нижнетагильского машиностроительного завода), которым пользовалась певица А. Винницкая.

Я не твій фан чи фен, та все ж таки мені здається це все розвод, ти можеш спеціально зі мною поспілкуватися?

1 - мало. 2 надо. :) и тогда я приведу стаю бездомных кошек. работы с подарком хватит лет на 5. :)

 

======

"вы не любите кошек?! да вы просто не умеете их готовить!". (с) Коля Фоменко.

Рекомендовал эту запись

собственно всем рекомендую принять участие!

Хороший конкурс , а пиво бессплатно будет  ? О , может тебе живого

кота принести , ну , в смысле , подарить , ато этот пакостник уже

всю мебель и обои мне  посдерал , зато мух ловит только так , как

акробат , только по ночам чего-то храпит , в желудке шото жужжит и

жужжит у него , заметил кстатии , что и у мух есть интеллект - их

все меньшает с каждым годом , короче чистая пропозиция - я тебе

кота , а ты мне келих пива , идет ?

Нет, спасибо у меня живых уже целых 2, так что не нужно больше =)

Да что ж это такое , чего фотка не отсылаеться , все б кошки в обмарок (или как там его назвать) попадали бы ! 

да у меня тоже не отсылается:(

Уже работает :)

Отличный конкурс!!! ...а идеи фэнов таки опередили свое время.... рановастенько мы  всьо-таки 1 апреля отметили)))))

А виртуальные подарки принимаются в виде порции позитива?

Вот интересная подборка (очень даже в тему: коты + музыка):

Виртуальные это очень мило с вашей стороны, но хотелось бы всеже что-то сделанное своими руками =)

А можно не сделанное, а купленное своими руками?

И вот!

А это та Марта , что поет ? По телевидению иногда крутят  ,  когда рекламы нету . (если конечно я не ошибаюсь , что это она) . Присоединяйся , тут все свои , как-никак , будешь тоже тут при делах .  

Оооо... не пожелаю Вам услышать, как я пою))))  как Вы уже догадались, это не та Марта....

Кстатии , есть такое предложение : меховые тапочки с кошачьими глазищами , кошачьими ухами , роззявленым ртом и парой тройкой зубов , каким-то образом пришитых к всему остальному фейсу , выглядит неплохо. Пойдет такой подарочек , там ещче и стелька есть (даже , к тому же и не одна!!) ? 

Пойдет )

А куда их там доставить , какое там место назначения , пункт убывания . Может просто на балкон к тебе закинуть ? Может и докину . Если к соседям залетит , я не виноват !

эй , куда все подевались , день та ещче продолжаеться , хоть и потемнело , но все-таки ж день , спать еще рано , где , кто , не слышу , тишина чаво такая полная ?

Привет Алён! Я Jose и мне 13 лет! Хочется сходить на твой концерт ,а я не могу! Я живу в России! В Москве! Видела много раз твои клипы! И они мне очень нравятся! Помоги мне попась на концерт! Мот фота моего кота Кузи! Надеюсь,что она тебе обязательно понравится! Чмакк)))

Что касательно четсности, то передавать реальный предмет считаю не совсем честным. Ибо оригинальная золотая статуэточкакошечки, та даже не золотая, а просто оригинальная стоит по дороже билета на концерт. Так что если я очень  захочу попасть на концерт Алены, я пойду и куплю билет.

А вот презентовать оригинальную фотографию, это пожалуйста, можно и без всяких билетов ( а за автограф) ;) . Я тоже люблю кошек, ведь они стражи потустороннего мира и просто афигенно наглые и симпатишные создания.

 

 

А вот последняя из моих фотокошек

Как мне не везет на етот конкурс я не че прислать не смогу но надеюсь что со вторым точно разберусь так как впемени не хватит покамись посылка придет

А давайте проведем другой конкурс - среди хайблогозвезд: кто первым даст денег Дашке на операцию?

 

Згоден!

Альона, не хочете виграти в новому конкурсі? :)

є невеликий шанс встигнути зробити це ще до концерту.

Рекомендував цей запис

ПАТАМУША ЖЕСТЬ! :))))))))

До скорой встречи . Пусть у всех жизнь течет плавной рекой вперед и не сбиваеться по пути об всякие преграды . Смотрите только вперед с широко открытыми глазами , познавайте мир , но не оглядывайтесь в прошлое , какое б оно не было , ведь все хорошее только впереди .

Алён. а ты не думаешь, что остальным людям,которые не выиграют, будет обидно ((  На концерт прийти не смогу... Жалко... Удачки)) А в Форсаже не собираешься выступать???

Певица А. Винницкая уже старая для форсажа. я - тоже старый для него.

и ваще - слушайте своих диджеев коней, лайтов и прочих безуших чуваков. причем тут Винницкая к форсажу?!

форсаж - пристанище глухих нариков...

Я там не тусую... Просто он близко. Тем более там были и Стереолиза, и Горчица будет, и Кише был, и т.д. А Дакота оч далеко от меня

Врядли я успею чтото передать тебе..так что дарю просто букет,в знак уважения=))

А менеджера своего не жалко?

Да и вообще идея обогащения кошаками в обмен на билетег и замануху с автографом - хитро!

И вообще неживых котов коллекционировать каждый может.

 

Нерекомендую коллекционировать живых кошек! :) Особенно кошек. Рожают как на конвеере! 

У меня один кот и во дворе еще двое при случае набегают. Так уже жратвы нехватает! :)

Хорошо жилось котам в древнем Египте. По мимо того, что практически всем богам были отведены отдельные храмы, Баст - богиня-кошка имела особую популярность у народа, а самым популярным богам были посвящены целые города!

Вот выписка из моего блог-архива посвященная Баст.

Каждый город Древнего Египта имел свой тотем, т.е. божество-охранителя. Кошка имела несколько городов, где она почиталась превыше других богов.

По словам Геродота посетившего главный храм Басты в Бубатисе в V в. до н.э. "Нет храма настолько приятного для глаз, как этот в Бубатисе".

В 525 г. до н.э. Персидский царь Камбиз решил захватить долину Нила. Персы не умели штурмовать укрепленные города и были вынуждены остановиться у стен города Пелусия. Камбизу пришла в голову блестящая мысль: по его приказу каждый солдан укрепил на груди живую кошку так, чтобы она хорошо была видна. Армия двинулась вперед, защищенная живыми щитами. Египтяне побоялись ранить или убить священных животных и сдались. Камбиз завоевал Египет и основал 27-ю династию.

 

Если интересно еще что-либо узнать про Баст я могу опубликовать у себя всю статью посвященную Богине-Кошке.

 

А это мой рисунок богини, кстати Алена, тоже в подарок. ;)

Жаль, что ты такс не любишь)

PS могу дать фотку подружкиного кота.

Как-то такое зрелище видел : обычный уличный кот , который по всей вероятности нашел свое убежище возле припаркованного и немного покошеного в сторону транзитного вагона , проездом застопарянного меж двумя колиями , отстаевал свою територию против пинчера , неожиданно попавшего в эту кашу в своей жизни , которая и так ему не казалась пурпурной . Да , этот взгляд кашака увидеть бы на самое утро после хорошо проведенного прошлого вечера , когда в доме можно было устроить пункт приема бутылок , то не понадобился бы никакой будильник вместе с ведром ледяной воды для пробуждения . Да что там , даже Белоснежка не потягаеться с таким резким подьемом с кроватной койки . Так вот , как и говориться , у пинчера глаза то за орбиту вылезли , взгляд ухищренный , но тут нокаут аж в первом раунде . Бедная собачка не успевала считать свои следы , когда за ней по бездорожью гнался этот кашалот . Но тут перед глазами возник забор , нехитро сооружен для несчастных Шумахеров . Ну у пинчера ж глаза где-то на луне , с перепугу немного не определился с координатами и спотыкнулся в этот бульон с гарячим котячим взглядом . Но ничего , он и этот барьер подалел . Полтораметровый прыжок в высоту и дело сделано , повис просто меж сетки . А кот так внимательно наблюдал за этим всем и думал , как хорошо , что я не собака . Пинчера хозяин та снял с забора , вот только теперь он и всяких ворон и голубей стороной обходит(не хозяин та). Вот так , не всегда правильное выражение собака и кот , кот и собака также встречаеться в повседневной жизни ." И харизма всегда побеждает ! "...

Алён,так кто-то выиграл???

А Алёна и выиграла:)))
А всёже любопытно действительно кто?

выиграл тот, кто в тот вечер был на концерте!!!!

Выиграл тот , кто в тот вечер потухал с изящества своей жизни .
??????? ? ??????? ? ???? ???? ?? ????????? , ?????? ? ?? ?????? , ? ???????? ???? ??????? , ?? ?? ??? ?? ????? , ?? ????? ???????? ?? ?????????? . ??? ?? ????? ???? ????????? ?????-?? ??????????? ??????? ?????????? , ???? ???? ? ?????? (??????? ????) , ??????? ???? ??????????? . ?????? ?? ??? ? ?????? , ??????? ??? ??? ??????? . ??????? ?????? ??? ?????? ???? ????? ?????? ???? "????? ??????? ???" (???? ? ????? ???? ?? ?????) . ? ? ?? ???? ????? ?? ??? ?????? ?? ???? ????? ? ????????? , ??? ? ? ?????????? ?????? ??????? . ?? ???? ?? ???? , ? ?????? (??????+?????+???? ?????+??????+?????? ?? ????)!
Привет! Спасибо за 2х очень милых котов. Надеюсь вам понравились мои подарки! Надеюсь я и дальше буду Вас радовать своими клипами и музыкой. И еще, я решила продлить конкурс и подарить Вам в ответ свои музыкальные подарки, ведь у меня вышел новый ДВД с живым концертом и замечательными бонусами! =)

? ?? , ???? ??????? ?

??????? , ????? ??????????? !!! ? ???? ?????? ??? ????? .

?????? !  ? ??? ?? ????? ??????? ?? ??? ? ??? ?? ???????? ? ??? ??? ?? ?????? ?

Я слышал что 1.12.2007 у тебя будет концерт... Ето правда? и где он будет?

??? ?????? , ??? ??????? ????? ???????? ???? , ????? ????? ?? ????????? , ? ?????? ????? !!!

ты любишь кошек,потому,что сама киска.
http://financedays.ru http://financecenters.ru http://mobila-life.ru http://finance-factory.ru http://mobilecollections.ru http://news-smi.ru http://autoinforms.ru http://stroykimoskvi.ru http://touristvip.ru http://stroyki-info.ru http://ru-potter.ru http://honda-dreams.ru http://rusia-football.ru http://rusiafootball.ru http://flyfun.ru http://domen-center.ru http://bs-journal.ru http://sistem-hosting.ru http://sistemhosting.ru http://hosting-sistem.ru http://hostingsistem.ru http://technology-information.ru http://technology-sistem.ru http://information-sistem.ru http://sistemtechnology.ru http://sisteminformation.ru http://sistem-technology.ru http://technologysistem.ru http://sistem-information.ru http://informationsistem.ru http://technologyinformation.ru http://information-technology-sistem.ru http://technology-information-sistem.ru http://sistem-technology-information.ru http://technology-sistem-information.ru http://sistem-information-technology.ru http://information-sistem-technology.ru http://buk-planshet.ru http://planshetbuk.ru http://planshet-buk.ru http://bukplanshet.ru http://planshet-komputers.ru http://planshetkomputers.ru http://komputers-planshet.ru http://komputersplanshet.ru http://buk-komputers.ru http://komputers-buk.ru http://bukkomputers.ru http://komputersbuk.ru http://4footbalrusia.ru http://4boxsport.ru http://4footballsport.ru http://basketsport.ru http://money-investments.ru http://income-money.ru http://moneyinvestments.ru http://forex-income.ru http://investments-forex.ru http://incomemoney.ru http://investmentsincome.ru http://income-investments.ru http://investments-income.ru http://investmentsmoney.ru http://income-forex.ru http://incomeinvestments.ru http://incomebusiness.ru http://business-income.ru http://ciscomag.ru http://doska-doska.ru http://vasiliy-pupkin.ru http://charli-chaplin-kino.ru http://novinkikinosms.ru http://kinoiseriya.ru http://kinoseriya.ru http://kinoidramma.ru http://kinodramma.ru http://kinoikomediya.ru http://kinookomedia.ru http://kinoiserial.ru http://kinoitriller.ru http://kinoikomedia.ru http://vko-me.ru http://kinoisms.ru http://rusia-box.ru http://rusiabox.ru http://rusia-sport.ru http://my-avtoland.ru http://avtoworldwide.ru http://avtopreview.ru http://life4avto.ru http://live-tourism.ru http://mirtourisma.ru http://my-travel-life.ru http://my-med1cine.ru http://online-medicine.ru http://medicov-net.ru http://bizproperty.ru http://mrproperty.ru http://business-tomorrow.ru http://business-preview.ru http://business-storm.ru http://business-athome.ru http://Yproperty.ru http://l1fer.ru http://ilimitado.ru http://med1cine.ru http://avtohata.ru http://caravana.ru http://propiedad.ru сайт сайт сайт сайт сайт сайт сайт сайт
http://financedays.ru http://financecenters.ru http://mobila-life.ru http://finance-factory.ru http://mobilecollections.ru http://news-smi.ru http://autoinforms.ru http://stroykimoskvi.ru http://touristvip.ru http://stroyki-info.ru http://ru-potter.ru http://honda-dreams.ru http://rusia-football.ru http://rusiafootball.ru http://flyfun.ru http://domen-center.ru http://bs-journal.ru http://sistem-hosting.ru http://sistemhosting.ru http://hosting-sistem.ru http://hostingsistem.ru http://technology-information.ru http://technology-sistem.ru http://information-sistem.ru http://sistemtechnology.ru http://sisteminformation.ru http://sistem-technology.ru http://technologysistem.ru http://sistem-information.ru http://informationsistem.ru http://technologyinformation.ru http://information-technology-sistem.ru http://technology-information-sistem.ru http://sistem-technology-information.ru http://technology-sistem-information.ru http://sistem-information-technology.ru http://information-sistem-technology.ru http://buk-planshet.ru http://planshetbuk.ru http://planshet-buk.ru http://bukplanshet.ru http://planshet-komputers.ru http://planshetkomputers.ru http://komputers-planshet.ru http://komputersplanshet.ru http://buk-komputers.ru http://komputers-buk.ru http://bukkomputers.ru http://komputersbuk.ru http://4footbalrusia.ru http://4boxsport.ru http://4footballsport.ru http://basketsport.ru http://money-investments.ru http://income-money.ru http://moneyinvestments.ru http://forex-income.ru http://investments-forex.ru http://incomemoney.ru http://investmentsincome.ru http://income-investments.ru http://investments-income.ru http://investmentsmoney.ru http://income-forex.ru http://incomeinvestments.ru http://incomebusiness.ru http://business-income.ru http://ciscomag.ru http://doska-doska.ru http://vasiliy-pupkin.ru http://charli-chaplin-kino.ru http://novinkikinosms.ru http://kinoiseriya.ru http://kinoseriya.ru http://kinoidramma.ru http://kinodramma.ru http://kinoikomediya.ru http://kinookomedia.ru http://kinoiserial.ru http://kinoitriller.ru http://kinoikomedia.ru http://vko-me.ru http://kinoisms.ru http://rusia-box.ru http://rusiabox.ru http://rusia-sport.ru http://my-avtoland.ru http://avtoworldwide.ru http://avtopreview.ru http://life4avto.ru http://live-tourism.ru http://mirtourisma.ru http://my-travel-life.ru http://my-med1cine.ru http://online-medicine.ru http://medicov-net.ru http://bizproperty.ru http://mrproperty.ru http://business-tomorrow.ru http://business-preview.ru http://business-storm.ru http://business-athome.ru http://Yproperty.ru http://l1fer.ru http://ilimitado.ru http://med1cine.ru http://avtohata.ru http://caravana.ru http://propiedad.ru сайт сайт сайт сайт сайт сайт сайт сайт
One notable maker of archetypal sports replica watch is fake watch .
Лучшие диеты, статьи, здоровье, красота, косметика – http://www.fiestaline.ru/ Ювелирные украшения, золото, ювелирные изделия, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни - http://www.goldsi.ru/
lebron james 23 beats| Beats by Dre Gold Studio| Beats by Dre Lady Gaga Red| Beats by Dre Lady Gaga White| red beats by dre studio| Beats Pro High Performance Black| Monster Beats High-Definition Headsets| beats by Dr.Dre| Beats by Dre Solo HD Black| Beats by Dre Miles Davis Tribute| Beats by Dre Turbine Pro Copper| Beats Tour White & controltalk| Tour & ControlTalk Red/black| Beats by Dre White Studio| lebron james beats| beats dr dre pink studio| white and purple beats by dre worn by lebron james| retail beats by dre| red studio beats by dre| red beats by dre studios| lebron james 23 beats| limited edition beats by dre| lebron james special edition beats| Beats Pro HighPerformance White| Beats by Dre Red Diamond| Beats by Dre White Diamond| lebron beats diamonds| Beats By Dre Tour In ear| Monster Beats Studio Lebron Jame| lebron studio beats headphones| Beats By Dre Studio Lamborghini Headphones in usa| high performance definition beats| heart beats by dre hands free| gold studios beats by dre| monster studio blue limited| JustBeats Solo HD Purple| Beats by Dre Solo HD Red| Beats by Dre Solo HD White| Monster Lebron James Beats limited edition| diddy pink headphone| beats studio lebron| BEATS BY DRE GOLD edition| Kobe Bryant Beats| lebron james monster cable headphones| beats by dre gold edition| Monster Lebron James beats limited edition| Monster Beats Lamboghini Studio Headphones Limited (YELLOW)| MONSTER BEATS STUDIO BY LEBRON| Limited Edition Yellow Lamborghini Studio High-Definition Headphones| Beats by Dre Red Studio| Beats by Dre Blue Studio| lebron james edition beats| Beats by Dre Lady Gaga Black| Beats by Vivienne Tam Butterfly| Beats By Dre Diddy Pink| lebron james beats limited edition| beats by dre solo hd lebron James| beats by dre retailer| beats by dre red studio 23| Beats by Dre Diddy Black| Beats by Dre Kobe Bryant Studio| Beats by Dre Lamborghini Studio| Beats by Dre Ferrari Studio| Beats By Dre Diddy White| Beats by Dre Red Sox Studio| gold studio beats| dre beats retail| lamborghini beats by dr dre| Beats by Dre Pink Studio| Beats by Dre Black Studio|

Стр.  1  2